Gearbox хочет пойти по стопам GTA вместе с Borderlands 3

Borderlands 2 вышла в 2012 году и практически сразу заставила фанатов ждать выхода третьей части, вместо которой они получили сначала Borderlands: The Pre-Sequel в 2014, а потом и вовсе провальную Battleborn в 2016-м. 

Gearbox Software особо не спешила с Borderlands 3 и только недавно направила на разработку игры примерно 90% всех сотрудников студии. Процесс зашевелился, и, по словам Рэнди Пичфорда, может очень затянуться, потому что для студии очень важно, чтобы новая часть была огромным скачком вперед для франчайза. В интервью IGN Пичфорд даже назвал Borderlands 3 блюдом, которое невозможно приготовить за один вечер, при этом сравнив процесс его создания с Grand Theft Auto

“Самое легкое, что мы могли сделать – это навыпускать кучу Пре-Сиквелов и заработать на них тонну денег. Но для нас более важно понять, чего именно ждут игроки, и сделать это правильно. Мы не собираемся ничего анонсировать, пока оно не будет достойно анонса."

Посмотрите на Rockstar. Они никогда не торопятся с выпуском новых частей GTA и умудряются делать каждую новую часть свежей и инновационной. Тем же маршрутом мы хотим пойти и с Borderlands 3“.